А птицы летели к привычным гнездовьям,
Натружено ныли их крылья,
И радостно пели знакомым угодьям,
Мгновенья последние жили…

Топили младенцев, несчастных из двоен,
Сжигали дома по деревням,
Но все ж избежать не сумели тех хворей,
Что выпали всем поколеньям. (с.) 

Прахом пало все то, что строилось еще с героических времен достопочтенного Гарри Поттера. Мальчик, который выжил, выжил уже не единожды. Но тем самым нисколько не удивил всех, кто с невероятным вниманием следил за событиями биографии полукровки. Если честно, то мало кто знает каков тот мальчик на самом деле, а кто знает, тот просто молчит, считая это не корректным и не правильным выдавать личную жизнь и тайны псевдо друга. Гарри Поттер – национальный герой, что с удовольствием разглядывает поставленный ему памятник, вместо той жуткой скульптуры людей на груде костей. Он пережил свое время, передавая все, что узнал своим отпрыскам и красавице жене, что, наверное, единственная полюбила Гарри не за популярность. Теперь Магическая Британия изменилась, а та тень, что накрывала Лондон двадцать четыре года назад, навсегда превратилась в голубое и чистое небо, по которому никакие фордики «Англия» более не летают. Секрет магов давно раскрыт и магглы с интересом углубляются в простейшие фокусы, что бедняки-волшебники, показывают с помощью мотаных-перемотаных волшебных палочек.
Школа Хогвартс. А что стало с ней? Ох, все просто. Ее отремонтировали, немного улучшили, наложили более сильные и еще более древние чары, дабы огородить детей Поттерианы от подобных напастей, и вывезли все перемещающие шкафы за приделы страны. Но тем не менее тайн и загадок самого замка осталось еще тысячи, но не каждый ученик пытается сунуть в них свой маленький носик. Нет, есть, естественно, исключения, что поведением своим напоминают лихих мародеров. Но о том позже, а еще лучше вообще промолчать
Итак, вот и начался новый учебный год, и ученики собирают свои чемоданы, складывая вещи и последний раз заглядывая в магазины, перепроверяя - ничего ли они не забыли. Теперь все куда жестче и строже, чем было до, и потому, многие дети даже с некоторой неохотой садятся в бордовый экспресс.  Впрочем, уже тогда, во время первой поезди, ученики заметили что-то странное, какую-то непонятную таинственно-страшную атмосферу. В купе часто заглядывали авроры, появляющиеся словно из неоткуда, а та самая тетушка со сладостями так не разу и не заглянула, всю поездку просидев в своем купе. Настороженность. Студенты гадали о происходящей. Впрочем, никто их в то посвящать не собирался и, через пару часов, взбудораженные и испуганные оклики стихли и  все пошло своим чередом. В самом же замке все было еще хуже. Новый директор Хогвартса лично встречал учеников на пороге школы, объявив о том, что праздничный ужин отменяться, на горе тех, чьи животы ныли от голода.
Однако, после пары-тройки недель стало все предельно ясно и страх, невероятных страх окутал всю школу. Поговаривали, что в тот роковой день, двадцать четыре года назад, кое-кто из Пожирателей оставил метки по всему Хогвартсу со страшными проклятиями, что уже успели подействовать на парочку учеников. Беспокойные родители не спешили забирать детей из Хогвартса, считая, что все это должно скоро прекратиться, вот только… Двадцать шестого сентября в том самом, историческо - знаменитом, туалете Плаксы Мирт была найдена девочка, покрытая глубочайшими и гниющими язвами. Она умерла от удушения, что совсем странно для обладателей магической силы. Наверное, тот самый пожиратель на то и рассчитывал, впрочем, он не учел одного – это уже не тот Хогвартс. Родители в панике, дети напуганы, а преподаватели пытаются успокоить и тех и других. Школа все не пустела, а проклятия продолжали терроризировать бедных студентов.